Вы здесь: ЖИЗНЬ - В Москве и Санкт-Петербурге опробовали экстремальные методы бритья
В Москве и Санкт-Петербурге опробовали экстремальные методы бритья


В барбершопе NIVEA MEN мужчин брили топором, ножом, тесаком и томагавком.

PR-поддержкой акции занималось агентство Pro-Vision Communications.

В выходные дни 14-15 ноября в Москве (ТЦ «Метрополис») и 21-22 ноября в Санкт-Петербурге (ТРК «Сити Молл») мужчинам удалось испытать в буквальном смысле «острые» ощущения. В специально организованном барбершопе* NIVEA MEN профессиональный барбер**, в совершенстве владеющий искусством бритья, помог всем желающим расстаться с бородой или щетиной самыми неожиданными инструментами – ножом, топором, тесаком или томагавком. А чтобы добавить интриги, посетителям предлагали самим выбрать инструмент. Идея пришлась по душе актеру Александру Соколовскому, известному по роли капитана Щукина в сериале «Молодежка». Вместе с другими посетителями московского барбершопа он отважился побриться острейшим топором.

«Создавая продукцию NIVEA MEN, мы руководствуемся тем, что у каждого мужчины есть большой внутренний потенциал. Но иногда чтобы раскрыть его, мужчине нужен стимул. Барбершоп, где отважных участников бреют холодным оружием – это именно то, что напоминает мужчине о его природной, брутальной сущности и позволяет стать более уверенным в себе и своей внешности. А с таким настроем мужчине гораздо легче реализовать себя и достигать самых смелых целей», – комментирует представитель бренда NIVEA MEN в России.

За дни работы барбершопа NIVEA MEN десятки человек опробовали на себе нестандартные методы бритья. Кроме того, посетители торговых центров могли поучаствовать в оригинальных конкурсах и выиграть гель для бритья для чувствительной кожи NIVEA MEN, с которыми даже самое экстремальное бритье проходит безупречно гладко и без раздражения.

В задачи агентства Pro-Vision Communications входила поддержка мероприятий в средствах массовой информации и социальных сетях. Усилиями специалистов Pro-Vision была организована тизерная рассылка для журналистов, состоявшая из набора ножей и геля для бритья, подчеркивающих основной слоган рекламной кампании – «Брейся чем хочешь, главное – без раздражения кожи!».

 

 
  • Интерьер
  • Auto
  • Спорт
  • Status
  • Жизнь
  • 0
  • 1
prev
next
News image

Rudolf Kampf посвятил коллекцию несущест

  Чешская фарфоровая мануфактура Rudolf Kampf выпустила коллекцию, в которой лежит тв... .

News image

Rudolf Kampf представляет коллекцию ваз

  Поставщик высокохудожественной посуды Rudolf Kampf дополнил серию восточных сервизов коллекцией Bl... .

News image

Rudolf Kampf представляет коллекцию "Кор

  Чешский фарфоровый завод Rudolf Kampf, выпускающий посуду и предметы интерьера из... .

News image

Духовые шкафы Simplex от Hansa

  Компания Hansa представила серию духовых шкафов Simplex. Семь новых моделей ид... .

Все новости раздела: ИНТЕРЬЕР
  • 0
  • 1
prev
next
News image

Volkswagen Центр «РУС-ЛАН» - летние спецпредложения

Volkswagen Центр «РУС-ЛАН» анонсировал летние спецпредложения   Пока все в ожидании настоящего лета, го... .

News image

Новый внедорожник Opel Mokka

  Инженеры Opel завершили окончательные испытания новейшего внедорожника Mokka, который будет представлен на ... .

News image

BMW 1 серии M Perfomance

На Московском Международном Автомобильном Салоне’2012 компания BMW Group представит BMW 1 серии M ... .

News image

Автомобильный бренд Jeep на Adrenalin Games

Автомобильный бренд Jeep выступит генеральным партнером крупнейших Игр в ... .

Все новости раздела: AUTO
  • 0
  • 1
prev
next
News image

REXONA ПРОВЕДЕТ ТРЕНИРОВКУ НА ВЫСОТЕ 337

  23 марта в 18:00 на смотровой площадке Останкинской телебашни, на вы... Read more

News image

НЕПОТЕКА 3.0. НОВЫЙ СЕЗОН.

6 марта Rexona запускает третий сезон антикризисной федеральной социальной программы НЕПО... Read more

News image

Водные программы в X-Fit: тренировки SMA

  Водный комплекс – то, на что клиенты любого фитнес-клуба обращают вн... Read more

News image

"СТАНЬ ЧЕЛОВЕКОМ СО ЗВЕЗДАМИ" мастер-кла

  Когда: 15 июня 2016 года Где: Крыша-веранда «Летний Сад» клуба КОНСТРУКТОР Адрес: Ку... Read more

Все новости раздела: СПОРТ
next
prev
  • 0
  • 1
prev
next
News image

GRAND HOTEL KEMPINSKI GEN

Самые яркие впечатления от путешествий – это, как правило,  захватывающие ... Read more

News image

Для избранных. Клубный эт

  В «Башне Федерация», флагманском небоскребе в деловом квартале «Москва-Сити», будет от... Read more

News image

Компания Gibson представи

  20 марта 2015 года на выставке Basel World в Швейцарии ко... Read more

News image

«Башня Федерация» фиксиру

  «Башня Федерация», флагманский небоскреб в деловом квартале «Москва-Сити», фикс... Read more

Все новости раздела: СТАТУС
next
prev
  • 0
  • 1
prev
next
News image

БРЕНД REXONA СОВМЕСТНО С

  Впервые коммерческая организация инвестировала в развитие инфраструктуры города: в завершение тр... Read more

News image

Открытие Russian Showmen

  Быть ведущим для ведущих не просто, но для Ильи Глебова яв... Read more

News image

Интервью с Аркадием Новик

  Второй день Russian Showmen Week 2016 стал знаменателен VIP встречей с ... Read more

News image

Игорь Манн на Russian Sho

Выступление маркетолога №1 в России Игоря Манна прошло в здании ... Read more

Все новости раздела: ЖИЗНЬ
next
prev

Выбор

PROЧИТАТЬ

Баннер