Вы здесь: TRENDS - Тренд на индивидуальность
Тренд на индивидуальность
Мода нынешнего времени - индивидуализация во всем. О том, как не потеряться в толпе, подчеркнуть свою личность, небанально прорекламировать компанию или сделать грамотный промоушен фирме рассказывает основатель бренда Kepkaman - Георгий Погосбеков.

 
Так уж случилось, что все бейсболки, которые я примерял, мне не нравились. Меня не устраивала их безликость, каждая последующая мало чем отличалась от предыдущей.
И вот, год назад в поездке по США я нашел то, что хотел. В одном из ТЦ я увидел "островок" с бейсболками и вышивальной машиной. Выбрал бейсболку, попросил вышить на ней профиль индейца и сделать надпись. Продавец занялся привычным делом, и уже через 30 минут у меня была неповторимая и красивая бейсболка, которую я ношу по сей день.
Меня заинтересовала такая удобная во всех отношениях услуга, которой в России не было.
Приехав в Москву, я провел тщательный анализ рынка - маркетинговые исследования и конъюнктуру рынка.
Индивидуальной вышивкой в нашей стране занимаются компании, которые выполняют заказы большими партиями от 50 штук, к тому же услуга эта не из дешевых. Выяснилось, что невозможно сделать нужную вышивку на 1-2 вещах.
Было решено! Открываем первый дизайн-остров.
 

Для человека, который не знал, что такое шпулька, и с какой стороны подходить к вышивальной машине - это было непростым делом.
Но нас закаляют наши страхи. Мы были уверены, что бояться нужно не того, что не справимся с работой, а того, что упустим шанс запустить этот проект.
Пройдя обучение на крупнейшей в России фабрике, и зная в основном только теорию, мы взялись за дело.
Многие вещи мы постигали уже в процессе работы, натыкаясь на свои же ошибки, которые в большинстве случаев, возникали из-за невнимательности.

Неповторимое название, как и сам проект
Почему Кепкаman? Название сложное и состоит из кириллицы и латиницы. В любое время я бы вас отговорил от такого написания бренда. Почему? Потому что для потребителя оно сложно для восприятия. Найти его в поисковике сложно, раскрутить его в поисковике еще сложнее. Человек может интерпретировать название по-разному: кепкамэн, кепкаман, кепкаman, кепкаmen и даже cepkaman. Но когда придумывали название к проекту это, как знамение, явилось первым. А все что первое, все верное.
 

Уникальные услуги – уникальный персонал
В любом startup персонал должен быть не «работниками», а единомышленниками. Только с такими людьми вы сможете добиться успеха. Сотрудник в проекте должен решать все возникающие перед ним задачи самостоятельно.
Ты доверяешь сотруднику сложную машину, за которой нужно ухаживать, ремонтировать и осуществлять техосмотры. И, конечно, главным является работа с клиентами. Клиент в вышивке своеобразный. Он желает видеть вышивку такой же, как и  принт. Все оттенки цветов как на картинке, все переливы и точности деталей. На некоторых вышивках это просто невозможно, и поэтому работник должен приложить все усилия, мастерство и желание, чтобы клиент ушел довольным и привел еще десятерых.

Вышивка, как и любое творческое занятие не терпит неуважения, халатности, или пренебрежения. Сотрудник обязан всецело отдаваться работе и совершенствовать свое мастерство из раза в раз. Самое трудное, найти такого работника. Занимайтесь этим задолго до воплощения идеи в жизнь. Помните изречение  Ли  Якокки. "Суть любого бизнеса можно свести к трем словам - Персонал, Продукт, Прибыль. Если у Вас проблемы с первым пунктом, о двух других можете забыть".

Целевая аудитория
Проект направлен в первую очередь на удовлетворение личных потребностей покупателей, но также важным сегментом рынка для нас является малый и средний бизнес.
Большинство компаний не индивидуализируют бизнес, потому что считают, что это не выгодно. Но очень многие хотели бы вышить лишь небольшое количество вещей (1-10), такие заказы, как правило, фабрики не выполняют. Так мы нашли нашего постоянного клиента в лице программы Доброе утро/Первый канал. Сотрудники увидели нас в ТРЦ и сделали вышивку, сначала одну, а теперь заказывают каждый раз по несколько штук. Заказ не большой, но ведь это только начало!

Наш бизнес молод, прошло еще не много времени, но уже с первых клиентов мы слышим только позитивные отклики. Даже те, кто не пользовался нашими услугами, обещали при случае обязательно вышить что-нибудь для себя, или в подарок своим близким.
А главное - все рады, что теперь и в РФ появилась эта удобная, нужная и красивая услуга.

Подробности на сайте
http://www.kepkaman.ru/

 

 
  • Интерьер
  • Auto
  • Спорт
  • Status
  • Жизнь
  • 0
  • 1
prev
next
News image

Rudolf Kampf посвятил коллекцию несущест

  Чешская фарфоровая мануфактура Rudolf Kampf выпустила коллекцию, в которой лежит тв... .

News image

Rudolf Kampf представляет коллекцию ваз

  Поставщик высокохудожественной посуды Rudolf Kampf дополнил серию восточных сервизов коллекцией Bl... .

News image

Rudolf Kampf представляет коллекцию "Кор

  Чешский фарфоровый завод Rudolf Kampf, выпускающий посуду и предметы интерьера из... .

News image

Духовые шкафы Simplex от Hansa

  Компания Hansa представила серию духовых шкафов Simplex. Семь новых моделей ид... .

Все новости раздела: ИНТЕРЬЕР
  • 0
  • 1
prev
next
News image

Volkswagen Центр «РУС-ЛАН» - летние спецпредложения

Volkswagen Центр «РУС-ЛАН» анонсировал летние спецпредложения   Пока все в ожидании настоящего лета, го... .

News image

Новый внедорожник Opel Mokka

  Инженеры Opel завершили окончательные испытания новейшего внедорожника Mokka, который будет представлен на ... .

News image

BMW 1 серии M Perfomance

На Московском Международном Автомобильном Салоне’2012 компания BMW Group представит BMW 1 серии M ... .

News image

Автомобильный бренд Jeep на Adrenalin Games

Автомобильный бренд Jeep выступит генеральным партнером крупнейших Игр в ... .

Все новости раздела: AUTO
  • 0
  • 1
prev
next
News image

REXONA ПРОВЕДЕТ ТРЕНИРОВКУ НА ВЫСОТЕ 337

  23 марта в 18:00 на смотровой площадке Останкинской телебашни, на вы... Read more

News image

НЕПОТЕКА 3.0. НОВЫЙ СЕЗОН.

6 марта Rexona запускает третий сезон антикризисной федеральной социальной программы НЕПО... Read more

News image

Водные программы в X-Fit: тренировки SMA

  Водный комплекс – то, на что клиенты любого фитнес-клуба обращают вн... Read more

News image

"СТАНЬ ЧЕЛОВЕКОМ СО ЗВЕЗДАМИ" мастер-кла

  Когда: 15 июня 2016 года Где: Крыша-веранда «Летний Сад» клуба КОНСТРУКТОР Адрес: Ку... Read more

Все новости раздела: СПОРТ
next
prev
  • 0
  • 1
prev
next
News image

GRAND HOTEL KEMPINSKI GEN

Самые яркие впечатления от путешествий – это, как правило,  захватывающие ... Read more

News image

Для избранных. Клубный эт

  В «Башне Федерация», флагманском небоскребе в деловом квартале «Москва-Сити», будет от... Read more

News image

Компания Gibson представи

  20 марта 2015 года на выставке Basel World в Швейцарии ко... Read more

News image

«Башня Федерация» фиксиру

  «Башня Федерация», флагманский небоскреб в деловом квартале «Москва-Сити», фикс... Read more

Все новости раздела: СТАТУС
next
prev
  • 0
  • 1
prev
next
News image

Обновленные соки и нектар

  «Фруктовый сад» представил обновленную линейку соков и нектаров, которые изготавливаются по... Read more

News image

TUC PASS – НОВЫЙ ГОРОДСКО

  В сентябре 2018 года хрустающий крекер TUC запускает беспрецедентный проект, уч... Read more

News image

Как реализовать свои мечт

  Как часто вы мечтаете? Многие, наверное, уже и забыли, как эт... Read more

News image

Морсы «Фруктовый Сад»: вк

  Бренд «Фруктовый Сад» напоминает о том, как важно уметь радоваться да... Read more

Все новости раздела: ЖИЗНЬ
next
prev

Выбор

PROЧИТАТЬ

Баннер